Возврат

Мы постарались максимально упростить процесс возврата товара для Вас и подробно расписали его в данной статье.

Начнем с видов товара, которые принимаются к возврату, и условия их возврата:

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Товар надлежащего качества не имеет производственных дефектов и просто не подошел вам по размеру, цвету или фасону.

Вы вправе отказаться от такого Товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения Товара, при условии, если сохранены его товарный вид (на месте все ярлыки и не нарушена упаковка товара), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

К сожалению, согласно законодательству РФ, Вы не сможете вернуть Товар надлежащего качества из указанного перечня. 

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на всю нашу продукцию составляет 2 года с момента покупки.

Для того, чтобы согласовать возврат такого Товара напишите нам на почту e-store.russia@jack-wolfskin.com с указанием номера заказа, причины возврата, а также фотографиями дефекта общим размером не более 20 МБ для ускорения процесса рассмотрения заявки.

После согласования возврата можете смело переходить к следующему шагу!

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА:

У нас есть два способа возврата товара. Выберите подходящий для Вас:

Возврат товара через сеть розничных магазинов Jack Wolfskin:

Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доступна возможность вернуть товар в любой из магазинов нашей розничной сети.

  1. Подготовьте товар и необходимые документы:
    • товар должен быть без следов эксплуатации в фирменной упаковке со всеми ярлыками и ценниками (для товара надлежащего качества);
    • при себе необходимо иметь:
      - копию кассового чека;
      - паспорт;
      - копию подписанного акта приема-передачи (вкладывается в посылку);
      - заявление на возврат (обычно мы вкладываем бланк в посылку, но можно скачать и тут).

  2. Выберите один из наших магазинов, где вы будете возвращать товар;

  3. В магазине вместе с нашим сотрудником заполните заявление на возврат, передайте ему товар со всеми сопутствующими документами и получите сохранную расписку на переданный товар. Срок рассмотрения заявления для товара надлежащего качества - 3 рабочих дня; для ненадлежащего качества - 7 рабочих дней.

Возврат товара через ПВЗ Boxberry:

  1. Подготовьте товар для передачи в службу доставки:
    • сложите вместе с товаром фирменную упаковку, все ярлыки, ценники (для товара надлежащего качества);
    • тщательно запакуйте Товар для того, чтобы избежать его повреждения при обратной доставке;
    • к товару необходимо приложить:
      - копию кассового чека;
      - копию подписанного акта приема-передачи (вкладывается в посылку);
      - заполненное заявление на возврат (обычно мы вкладываем бланк в посылку, но можно скачать и тут);
      - копию кассового чека оплаты услуг обратной отправки (необходимо для возмещения ваших расходов по возврату товара ненадлежащего качества).
  2. Выберите ближайший к вам ПВЗ Boxberry (список ПВЗ на сайте Boxberry) и отнесите туда посылку.

  3. Отправьте обычную посылку со следующими реквизитами:

Возвраты, отправленные по другим адресам, не смогут быть обработаны. Отправка возврата осуществляется за Ваш счет и не возмещается (за исключением возврата товара ненадлежащего качества). Будьте внимательны при упаковке посылки, так как мы не сможем принять товар, поврежденный при обратной отправке.

ВАЖНО: Если карта, которой Вы оплачивали заказ, прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), приложите к заявлению о возврате заявление о перечислении денежных средств на другой расчетный счет или карту. Данное заявление, желательно, предоставлять в печатном виде для ускорения процесса перечисления денежных средств.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Возврат денежных средств за товар (при условии соблюдения Вами требований Закона "О защите прав потребителей", регулирующих возврат товара при дистанционной торговле) производится в течение 10 дней после физического получения возврата нашим представителем.
Перед отправкой возвращаемого товара просим еще раз проверить наличие и правильность заполнения всех документов - отстутствие ошибок в них значительно ускорит процесс возврата средств.
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки при наличии документов, подтверждающих факт оплаты данных услуг (копия кассового чека, например).

Денежные средства будут возвращены на карту, который оплачивался товарВ случае если на момент возврата товара Ваша карта прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту, либо на банковский счет согласно реквизитам, указанным в заявлении. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.